Грузоперевозки рефрижератором Москва. Рефрижераторные перевозки

Первый бум развития рынка рефрижераторных перевозок был связан с появлением первых частных магазинов средних размеров с приличным ассортиментом. До 2000го года активно использовался старый советский автопарк, причем грузоперевозки рефрижератором в Москве, где уже можно было зарабатывать неплохие деньги, более чем наполовину обеспечивался самими водителями, выкупившими старый автотранспорт. Один рефрижератор обслуживал сразу 5-10 магазинов по договорености.

Второй бум был обусловлен взрывным ростом, как ни смешно звучит, количества аптек и флористов. Старая техника уже не подходила (нужны спецразрешения от санитарного и фитоконторолей), а c закупкой импортной автотехники с качественным выдерживанием температурного режима могли справиться только небольшие компании с парком в 10-20 машин минимум. Водители-частники ушли в регионы.

И, наконец, появление крупных сетевых гипермаркетов заставило перевозчиков сливаться и укрупняться. Парк в 200 авто — это теперь норма, причем 10-15% рефрижераторов закупаются с прицелом на перевозку спецгрузов, например медицинских (кровь, плазма, иммунобиологические лекарства и т.д.). Например, наша компания активно старается расширить не только автопарк по тоннажу и по характеристикам холодильных установок, но и по возможностям спецтранспорта — за этим будущее. Судите сами:

На нынешний день рынок рефрижераторных перевозок в Москве сравнялся с общеевропейским, хотя в одной тенденции отстает примерно на 3-5 лет: в Москве (и в России в целом) перевозчики отдают предпочтение машинам, где компрессор действует благодаря основному двигателю автомобиля практически для любой грузоподъемности от 1,5 до 20 тонн. В Европе уже даже машины в 3 тонны оснащены компрессорами с собственным автономным двигателем.

Естественно, в Москве большая часть (около 75%) рефрижераторов используют принцип аккумуляционного охлаждения. Специальные пластины, заполненные жидким раствором, замораживаются от внешнего источника. Это совершенно оправданно для городских рефрижераторных перевозок, так как ночного «заряда» хватает на целый день. Однако уже сегодня поездка из Берлина в Прагу может потребовать меньше времени, чем из района Северное Тушино в Жулебино — пробки! Но пока еще есть запас прочности вроде ППУ-напыления, поэтому автономные компрессоры появились только у некоторых частных клиник, и в единичных количествах у крупных перевозчиков, видимо, в качестве эксперимента на будущее.

По внутреннему температурному режиму авторефрижераторы подразделяются на классы:

А – для перевозки при температуре от 0 до +12 °C,
B – от –10 до +12 °C,
C – от –20 до +12 °C,
D – до +2 °C,
E – до –10 °C,
F – до –20 °C.

Первые три класса используются для перевозки пищевой продукции, а остальные три встречаются редко, в основном в качестве медицинской или спецтехники.

Цены на рефрижераторные перевозки

Грузоподъемность (тонн) 1.5 т 3 т 5 т 10 т 20 т фура
Если требуется экспедирование, оплачивается дополнительно 1 час ко времени заказа. Цены с НДС.
Объем кузова (м3) 7 18 24 32 82
Час работы (руб.) 360 490 580 690 820
Подача (час) 1 1 1 1 1
Мин. рабочее время (час) 5 6 7 8 8
Пропуск (руб/час) 50 60 70 80 90
Цена за МКАД от 20 км 14 16 20 25 28